блог
Мы любим писать и рассказывать о самом интересном 
IT в рекламе и маркетинге: хакатон собрал сотни новаторов в коворкинге GrowUp

IT в рекламе и маркетинге: хакатон собрал сотни новаторов в коворкинге GrowUp

07.09.2017
Мероприятие началось с выступления спикеров на самые «горячие» темы из области продвижения. Зоя Андреева, CEO сервиса персонализированного интернет-маркетинга E-Contenta, объяснила, как объективно оценить изначальную идею стартапа и понять, есть ли у нее шансы на выживание. Станислав Тушинский, гендиректор сервиса голосового управления рекламой и монетизации работы голосовых ассистентов Unisound, рассказал, как голосовые технологии сегодня меняют подход к продвижению в информационном поле. В выступлении Ивана Дрокина, консультанта по deep learning и основателя команды BrainGarden, были затронуты темы персонифицированной оффлайн рекламы. Еще шесть спикеров, практикующих сегодня в авангарде IT области маркетинга и рекламы, подняли вопросы исследовательских инструментов, мобильных продуктов, Big Data, машинного обучения в маркетинге и инструментов agile.
После окончания конференции 13 команд сконцентрировались на основной части хакатона – коллегиальном создании прототипов программных продуктов. По словам участников, именно ночью в коворкинге GrowUp удалось создать особую атмосферу, в которой организаторы и участники ADHACK GALAXY сообща работали, спорили и общались.

Вечером следующего дня команды презентовали свои проекты. Среди них были абсолютно инновационные: так, в одном из прототипов было предложено использовать в качестве инструмента компьютерное зрение. Общий уровень представленных разработок был настолько высоким, что жюри было принято решение наградить всех участников. Призовой фонд включал в себя сертификаты на различные образовательные программы и сервисы активного отдыха, месяц работы в коворкинге, полгода пользования выделенным KVM-сервером, велосипеды и 100 тысяч рублей.

Победителем Хакатона стал проект ADLAUNCH - сервис автоматического запуска рекламной кампании. Функционал продукта подразумевает решение задач подбора, запуска и анализа онлайн-рекламы для конкретного заказчика. Сервис подбирает состав и объем рекламной кампании, бюджет, запускает кампанию, сводит все отчеты по эффективности каждого инструмента в личный кабинет, дает возможность корректировки алгоритма действий.
IxPlNE-s_DU.jpg

Поделиться

Хештеги: #хакатон

  • Facebook
  • Вконтакте