Организация презентаций

Организация и проведение презентаций в Москве

Когда нужна презентация бизнесу


Одним из самых эффективных и популярных методов информационной коммуникации является публичное представление. Причем это в одинаковой мере продуктивно для услуги, компании, товара или стартапа. В каких случаях это будет полезно и уместно для бизнеса?



  • ●     Переговоры – мы готовы помочь организовать емкое и информативное ревью, которое станет надежным базисом для проведения конструктивного диалога.
  • ●     Конференции – можно представить свой бизнес или продукт на различных мероприятиях, причем у представителей аудитории могут открываться дополнительные материалы непосредственно в смартфонах.
  • ●     Бизнес-завтрак – деловое мероприятие в первой половине дня, направленное на организацию взаимовыгодных взаимоотношений с партнерами, клиентами и даже конкурентами. Длительность до 1,5 часов. Знакомство с интересными предложениями за небольшой трапезой.


Презентации будут уместны и по различным информационным поводам. В частности, она может быть приурочена к определенной дате, годовщине. Так можно не только увековечить свою историю, но и представить проект на широкой публике, участвуя в значимом событии. Это послужит основой для имиджевого или маркетингового материала, на который можно будет опираться в будущем при организации рекламной кампании, публикаций и т.п.



Какие задачи решает это мероприятие?


Чтобы проведенная презентация сработала на 100% в качестве маркетингового инструмента, необходимо четко понимать, зачем она проводится и какие задачи решает:

  • ●     Знакомство – информация об услуге, товаре, технологии или компании доходит до потребителей проще и эффективнее, если ее подают в красивой обертке, в соответствующей атмосфере.
  • ●     Формирование имиджа – если грамотно представить товар, услугу и презентовать саму компанию, то можно создать положительную репутацию, что повышает лояльность со стороны клиентов, сотрудников и партнеров, а в итоге улучшает финансовые показатели.
  • ●     Высокое качество подачи материала – искренность и эмоции со стороны декламатора, сопровождаемые качественным визуалом, всегда дают наилучший отклик аудитории.
  • ●     Интерес – при помощи качественной презентации можно зацепить целевую аудиторию и добиться нужного эффекта. Но нужно не только вызвать интерес, но и поддержать его, удержать до совершения действия.
  • ●     Убеждение – главной задачей является мотивация аудитории на совершение действия (покупка, заключение контракта, регистрация, предоставление контактов и т.д.). Именно так запускают воронку продаж.


На презентациях можно дополнительно исследовать аудиторию, выявить её потребности, изучить предпочтения. Эти данные можно впоследствии использовать при проведении рекламной кампании. Поэтому, чтобы все поставленные задачи были решены, нужно доверить организацию и проведение таких бизнес-мероприятий специалистам. А вы сможете высвободить ресурсы для собственного роста, совершенствования и обработки полученной информации.



Основные этапы подготовки презентации


Команда GrowUp готова организовать проведение презентации для ваших задач. Это многоэтапный процесс, который подразумевает следующие шаги:

  1. 1. Опрос – на этом этапе уточняются все важные вопросы:
      - срок проведения презентаций
      - тематика
      - ожидаемое количество участников и гостей
      - подбор оптимального места

  2. 2. Обсуждение программы мероприятия:
      - проработка сценария
      - создание концепции
      - продумывание оформления

  3. 3. Подготовка площадки:
      - выбранная площадка оформляется в соответствии с форматом мероприятия, возможно использование корпоративного стиля
      - обеспечение необходимой мебелью, инвентарем и оборудованием
      - при необходимости подключение сторонних подрядчиков для оформления цветами или дизайнерскими композициями

  4. 4. Подбор персонала:
      - фотографы
      - диджеи
      - охранники
      - промоутеры
      - аниматоры
      - рестораторы и сопутствующий персонал
      - важно работать с профессионалами, чтобы мероприятие прошло слаженно и без эксцессов, принесло ожидаемые результаты.

  5. 5. Встреча гостей:
      - регистрация
      - рассадка



Мы всегда подготавливаем надежную основу для проведения мероприятия на самом высоком уровне.



Что включает презентация от нашей компании


Команда GrowUp вникает в потребности, причем как ваши, так и вашей аудитории. Мы поддерживаем ваш tone of voice и формируем репутацию. Что мы предлагаем:

  • ●     Комплексная организация презентаций под ключ
  • ●     Качественная подача материала с профессиональной аудиовизуальной поддержкой
  • ●     Кейтеринг
  • ●     Собственные современные помещения разной площади для мероприятий разного масштаба
  • ●     Зоны отдыха и кофе-брейка
  • ●     При необходимости соблюдение конфиденциальности


GrowUp – это не просто комфортная деловая среда, но и весь комплекс услуг, с которым связана ежедневная работа офисов и проведение презентаций. Собственная материально-техническая база в Москве и хорошие связи позволяют нам удерживать цены на адекватном уровне, предлагая при этом сервис на самом высоком уровне. Мы гарантируем вам компетентный, комплексный подход в организации бизнес-мероприятий, а поэтому вас ждут хорошие перспективы.



Виды презентаций


Презентация – это представление определенной аудитории проекта, компании, продукта, технологии или услуги. То есть это эффективный способ и маркетинговый инструмент донесения информации об объекте. Но это обобщающая терминология, а презентации между собой различаются.



Целевая аудитория


Презентация может быть ориентирована на:

  • ●     Массовую аудиторию – это представление продукта или услуги широкой аудитории с целью продаж
  • ●     Выборочную аудиторию – мероприятие, ориентированное на ключевых инвесторов, партнеров и клиентов, на которых рассчитывает компания


Мы организуем презентацию любого масштаба, как рассчитанную на несколько человек, так и на большие группы людей.



Основная цель проведения


В зависимости от конкретной цели презентации, различают следующие виды:

  • ●     Знакомство – первое, можно сказать, поверхностное погружение в объект с выделением конкурентных преимуществ
  • ●     Демонстрация – более глубокое погружение в продукт, выделение функционала и свойств, основных качеств, закрытие потребностей клиента
  • ●     Продажа – основная цель продать товар, услугу, технологию, используются все достоинства, закрываются боли и потребности, мотивация на совершение действия


Все эти цели могут рассматриваться в качестве маркетингового сценария, своеобразной пошаговой стратегии. Их можно реализовать в качестве однодневного или многодневного мероприятия.



Объект


Разные объекты требуют различного подхода, поэтому мероприятия будут отличаться в зависимости от того, что они презентуют:

  • ●     Проект – это довольно сложный тип, так как показать, по сути, пока нечего, но используются различные виды визуализации информации, чтобы аудитория наглядно поняла, о чем речь и заинтересовалась. Возможно использование прототипов, макетов, схем и т.д.
  • ●     Услуга – презентовать услугу немного легче, так как результат можно продемонстрировать. Неплохо, если можно пригласить одного из гостей из зала и реализовать ее на нем. Как вариант, использование экспертного мнения.
  • ●     Товар – это самый частый вид презентаций. Ограничений почти нет. Всегда акцентируют внимание на достоинствах, а также выделяют конкурентные преимущества.
  • ●     Компания – этот тип мероприятий проводится в основном для партнеров и инвесторов. В данном случае используется комплексный подход, так как реализуются все технологии проекта, услуги и товара.


Индивидуальный подход и оригинальность помогают добиться успеха. Каждый вид презентации требует своего подхода. В одном случае это будет деловой стиль, корпоративная культура, в другом требуется креатив, учет актуальных модных тенденций. Это всегда ориентир на целевую аудиторию, тематику.

В GrowUp в Москве вы можете заказать организацию и проведение бизнес-мероприятия любого масштаба, причем как целиком, так и только определенной его части. Мы будем рады на своей площадке провести качественную и интересную презентацию, которая поможет вам заявить о своей компании, открыть новые перспективы для роста и развития.
Адрес
Телефон
+7 (495) 463-80-73
тестовый день