Конференц-зал
Что включено:
Уютная атмосфера
Современное помещение
Удобная рассадка участников
Удобная локация в 5 минутах от метро
Флип чарт
Техподдержка на мероприятии
Звукоизоляция
WI-FI
Вместимость 130 человек
Конференц-зал
Аудио и видео-оборудование, Wi-Fi, офисная техника, чай/кофе/вода, техническая поддержка мероприятий, ресепшен (наш персонал встретит Ваших гостей и проводит их в переговорную или зону ожидания)
забронировать
Рассчитайте стоимость аренды зала самостоятельно
Количество человек:
1 чел.
130 чел.
Количество часов:
1 ч.
24 ч.
Оборудование:
Аренда зала
Проектор
Аудио-система
Стоимость аренды зала составит:
1500
В стоимость включено:
  • • светлое и современное помещение площадью 170 м2
  • • локация в пешей доступности от метро
  • • удобная рассадка по количеству участников
  • • техподдержка на мероприятии
Дополнтельно предлагаем:
  • • проектор
  • • аудио/видео-оборудование
  • • кейтеринг

Оснащение и техническая поддержка зала для конференций

Конференц-пространство полностью оборудовано и подготовлено для деловых мероприятий:

  • • офисная мебель – удобные столы, стулья, трибуны для спикеров, др. Количество мебели и тип рассадки можно легко адаптировать под ваши потребности;
  • • цифровая оргтехника – проекторы, ноутбуки, планшеты, МФУ-устройства, сканеры и факсы, др. Наш персонал поможет подключить оборудование и будет следить за качеством его работы до конца мероприятия;
  • • система аудио- и видеоподдержки – высокотехнологичные микрофоны, колонки, камеры обеспечивают эффективное взаимодействие всех участников. А также позволяют сохранить видеоотчет для руководства, коллег, партнеров;
  • • офисная канцелярия – для каждого участника подготовим комплект из основных предметов (ручка, карандаш, блокнот, стикеры для пометок, др.). В распоряжении спикера флипчарт, маркеры, бумага;
  • • высокоскоростной интернет для проведения онлайн-трансляций, Skype-встреч, доступа к облачным хранилищам непосредственно из конференц-зала;
  • • система микроклимата и офисного освещения для максимального комфорта участников мероприятия.

В стоимость аренды включены оплата электричества, интернета, уборки помещения, охраны.

Дополнительные услуги при аренде зала

Аренду конференц-зала можно заказать с дополнительным сервисом. Для участников делового мероприятия мы организуем кейтеринг-обслуживание. Для гостей конференц-мероприятия проведем кофе-брейк: ароматный чай, свежесваренный кофе, аппетитные закуски и снеки. При необходимости организуем бизнес-ланч или банкетное обслуживание из лучших ресторанов Санкт-Петербурга.

Зона ресепшн – в просторном и уютном холле наш персонал встретит гостей, проведет регистрацию присутствующих. Администратор проводит участников в помещение зала и поможет решить все организационные вопросы.

В конференц-зале можно организовать работу профессионального переводчика, фотографа. Позаботимся о размещении гостей из других городов – забронируем номера в отелях, расположенных вблизи зала. Мы создадим все условия, чтобы вы могли сосредоточиться на решении бизнес-задач. GrowUp – мультифункциональное пространство для успешного бизнеса.

Еще конференц-залы в нашем коворкинге

Контакты
Адрес
Телефон
+7 (812) 490-70-82
тестовый день