Организация и проведение презентаций в Санкт-Петербурге
Важнейшей составляющей PR-компаний является презентация. Когда на рынок выводится новый продукт, услуга, запускаются обновления, необходимо создать некоторую «сенсацию».
Если нужно привлечь инвесторов, сформировать репутацию компании, рассказать об открытии нового магазина, то лучше, чем публичное представление не найти.
Однако его важно качественно организовать, поскольку от этого будет напрямую зависеть успех продвижения проекта на рынке. Профессиональный подход позволяет сделать событие действительно ярким, запоминающимся и эффективным.
Команда GrowUp в Санкт-Петербурге возьмет на себя организацию презентации под ключ.
Наши ресурсы позволяют нам подготавливать и проводить бизнес-мероприятия любого масштаба.
Когда нужна презентация бизнесу
Информационная коммуникация в виде публичного представления продукта – это наиболее эффективный маркетинговый инструмент, работающий во всех форматах и самых разных направлениях. Онлайн-показы сейчас занимают лидерские позиции, однако и печатный маркетинг-кит, как и оффлайн-мероприятия, не менее популярны. Все благодаря тому, что они обеспечивают максимальный контакт и взаимодействие с аудиторией.
Организация презентаций необходима для бизнеса в следующих случаях:
- ● Переговоры – при помощи грамотно построенного, информативного и емкого ревью можно привлечь партнеров и инвесторов. Презентация в данном случае подготовит почву для конструктивного и результативного диалога.
- ● Бизнес-завтрак – это мероприятие, в котором принимают участие клиенты, партнеры и иногда конкуренты. Проводится в первой половине дня. За нехитрой трапезой можно открыть для себя новые перспективы, пути для роста и развития бизнеса.
- ● Конференции – участие в качестве спикеров позволяет повысить интерес к бизнесу. Заключить новые контракты, найти новые идеи.
- ● Информационные поводы – доведение каких-то конкретных данных до аудитории. Это может быть участие в мероприятии, приуроченном к годовщине или информирование об открытии магазина, проведении месячника или других акций.
На презентации цены невысоки, но само событие может стать отличным материалом при подготовке и запуске рекламной кампании. Можно использовать это для повышения репутации путем освещения в прессе.
Задачи презентации
Организация и проведение бизнес-мероприятий всегда направлено на решение конкретных задач. Презентация – не исключение. Чтобы она была эффективной, как маркетинговый инструмент, важно понимать, для чего все это нужно.
Презентации могут решить следующие задачи:
- ● Познакомить аудиторию с продуктом / услугой / проектом. Если информация подается в соответствующей обстановке и привлекательной обертке, то она воспринимается лучше.
- ● Сформировать имидж. Грамотно подготовленная и проведенная презентация оказывает влияние на репутацию и имидж не только продукта / услуги, но и бренда, бизнеса в целом.
- ● Высококачественно подать материал. Искреннее взаимодействие с аудиторией, выражение положительных эмоций в совокупности с качественным аудиовизуальным сопровождением всегда находит отклик.
- ● Сфокусировать внимание. Качественная подача материала, использование современных технологий и некоторой доли креатива позволяет зацепить, заинтересовать и удержать внимание.
- ● Замотивировать аудиторию. При помощи ярких презентаций легко убедить пользователя совершить нужное действие.
- ● Провести исследование. Можно получить данные об интересах, потребностях и реакции целевой аудитории. Достаточно лишь организовать опрос. Это поможет сформировать эффективную маркетинговую стратегию.
Решить все эти задачи самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, сложно. Коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге под ключ организует проведение презентаций. Так вы сможете высвободить ресурсы для работы над проектом, сосредоточиться на более важных бизнес-процессах.
Основные этапы подготовки презентации
Команда GrowUp в Санкт-Петербурге комплексно подходит к бизнес-мероприятиям. Их организация и проведение подразумевает следующие этапы:
- 1. Сбор информации:
-тематика
-сроки проведения
-число гостей и спикеров
-выбор способа подачи информации и метода проведения
- 2. Согласование программы:
-проработка сценария
-выделение основной концепции мероприятия
-согласование дизайна
- 3. Подготовка площадки для проведения мероприятия:
-выбор подходящего зала
-оформление, в том числе и в корпоративном стиле
-подбор мебели, инвентаря и оборудования
-привлечение сторонних подрядчиков для создания флористических композиций и декораций (при необходимости)
- 4. Подбор необходимого персонала в соответствии с форматом мероприятия:
-аниматоры
-ведущие
-диджеи
-фотографы
-рестораторы и т.д.
- 5. Проведение презентации:
-встреча и регистрация гостей
-развлекательная программа
-полное аудиовизуальное сопровождение события
Коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге – это не просто площадка, это команда специалистов, обладающая компетенциями и необходимыми материально-техническими ресурсами для подготовки и проведения ярких маркетинг-китов. Мы занимаемся организацией таких презентаций на профессиональном уровне.
Что включает презентация нашей компании
GrowUp предлагает вам:
- ● Кейтеринг
- ● Аудиовизуальное обеспечение
- ● Комплексную организацию и проведение презентации под ключ
- ● Оборудование и необходимый инвентарь
- ● Собственные помещения разной вместимости
Мы предлагаем вам не просто комфортную среду, где возможно проведение различных деловых мероприятий, а готовы реализовать полный спектр услуг, связанных с организацией различных бизнес-событий. Стоимость наших услуг приемлемая за счет хороших связей с подрядчиками и собственных площадок с качественным материально-техническим оснащением.
Виды презентаций
Бизнес-мероприятия отличаются разным форматом, целями, типом целевой аудитории, а также объектом. Выделяют следующие виды: Для широкой аудитории или выборочного числа гостей (партнеры, премиальные клиенты, инвесторы и т.п.). На основе современных технологий или по старинке, используя планшет, маркерную доску и речь декламатора.
В качестве объекта презентации может быть:
- ● Товар или услуга – это наиболее популярное направление. При проведении выделяют преимущества, конкурентные особенности, возможности. Можно привлечь гостей для демонстрации.
- ● Проект или технология – в данном направлении все сложнее. Приходится использовать прототипы, макеты, схемы, чтобы максимально визуализировать и понятно подать нужную информацию. Проведите представление с приглашением экспертов и лидеров мнений.
- ● Компания или бренд – это имиджевый продукт, который проводится с использованием всех доступных методов. Важно выделиться на фоне конкурентов, вызвать интерес, сформировать репутацию.
Формат мероприятия во многом будет определяться объектом и целями:
- ● Знакомство – когда хотят познакомить с объектом, произвести первое впечатление, заинтересовать, но не углубляются в продукт.
- ● Демонстрация – это выделение всех возможностей, функционала, свойств и характеристик продукта, глубокое погружение в него с целью мотивации потребителя – создание воронки продаж.
- ● Продажа – это финальное мероприятие, направленное на конкретное действие (заказ, регистрация, подписка, покупка), закрытие потребностей клиентов.
Организация и проведение презентаций – это всегда индивидуальный подход. Необходимо учесть все особенности бизнеса и целевой аудитории. Это требует знания психологии, дизайна, организаторских качеств, а также владения актуальной информацией о современных трендах и тенденциях. Необходимо погружение в бизнес, соблюдение корпоративной культуры, tone of voice, не говоря уже о наличии площадки и материально-технического обеспечения. Все это требует профессионализма, который предлагает коворкинг GrowUp в Санкт-Петербурге.
Мы подготовим, организуем и проведем яркую, запоминающуюся и эффективную презентацию, которая откроет для вас новые перспективы.
Адрес
Санкт-Петербург: Большой Сампсониевский проспект 61к2 (м. Выборгская)
Телефон
+7 (812) 490-70-82
E-mail
info@growup-coworking.ru
Стоимость пробного дня в коворкинге – 2000 рублей,
учитывается при ПЕРВОЙ покупке любого тарифа линейки Fix и Flex + Дополнительная СКИДКА 15%